Всем привет.
Я подумал, почему бы не написать о чем-нибудь.
За последние года 3 я работал на трех работах (последовательно) и продолжаю работать на четвертой.
Первой из этих четырех была организация, оптом продающая товары для детей, развивающая свои торговые марки и работающая с лиценизями. Я фотографировал унылый китайский ширпотреб низкого уровня, не мог без служебной записки опоздать или уйти на 30+ минут раньше с работы и был завален гнетущими заданиями на съемку, выполняя их в авральном режиме. Там было несколько приятных людей. И было много достаточно неприятных.
Следующая случилась со мной в летнее время. Я без спешки ходил в офис в здании прямо на Чистопрудном бульваре и не спеша работал с графическим контентом сайта-магазина детской одежды разных брендов. Было очень мало людей и все в общем не отталкивающие. Начальник поставил меня во главе отдела контента, что было забавно, а должность моя значилась как "дизайнер". Работа была, как говорят, "ни о чем", но не такая механически бездушная, как на предыдущем месте. Минусом были сильные задержки ЗП, которую с какого-то момента перестали платить и организация ушла в банкротство.
Далее я был в поисках и нашел похожее место, где нужно было заниматься цветокоррекцией фотографий детских товаров в огромном ангарном помещении, где солнце нещадно било прямо в глаза, засвечивая мелкий непрофессиональный монитор. Спустя 2 часа работы в первый день пришло начальство и сказало, что передумало брать нового человека и обязанности по цветокоррекции лягут на фотографов. Самая короткая работа ever — не считается.
Потом я попал контент-менеджером в большую компанию, занимающуюся швейной фурнитурой и всевозможными товарами для творчества. Почти как в первом пункте этого перечисления. Работы было много и она была разная: фотографировать предметы, пакетно обрабатывать, верстать листовки и плакаты, верстать страницы для сайта, верстать баннеры, работать с базой данных сайта, вносить свойства на сотни товаров всякими csv списками и просто заниматься поиском изображений на сайтах производителей или ритейлеров. Это было тяжело и ужасно утомительно, но развивало и учило новому. Коллеги были странными и, местами, не совсем адекватного поведения.
Спасение и воздаяние за всё это и то, что было ранее, пришло ко мне летом прошлого года, когда я попал цветокорректором-ретушером в Третьяковскую галерею. Здесь мне впервые в жизни платят белую ЗП, тут можно по закону поболеть дома по больничному, имеется хороший коллектив и интересные люди. Я целыми днями имею дело с искусством и имею бесплатный проход в музеи (в том числе зарубежные).
Ключевое отличие этого места от остальных — здесь я работаю не для обогащения какого-то мутного бизнесмена средней руки, который, наиболее вероятно, не имеет отношения к интересным и интеллигентным людям.
Я подумал, почему бы не написать о чем-нибудь.
За последние года 3 я работал на трех работах (последовательно) и продолжаю работать на четвертой.
Первой из этих четырех была организация, оптом продающая товары для детей, развивающая свои торговые марки и работающая с лиценизями. Я фотографировал унылый китайский ширпотреб низкого уровня, не мог без служебной записки опоздать или уйти на 30+ минут раньше с работы и был завален гнетущими заданиями на съемку, выполняя их в авральном режиме. Там было несколько приятных людей. И было много достаточно неприятных.
Следующая случилась со мной в летнее время. Я без спешки ходил в офис в здании прямо на Чистопрудном бульваре и не спеша работал с графическим контентом сайта-магазина детской одежды разных брендов. Было очень мало людей и все в общем не отталкивающие. Начальник поставил меня во главе отдела контента, что было забавно, а должность моя значилась как "дизайнер". Работа была, как говорят, "ни о чем", но не такая механически бездушная, как на предыдущем месте. Минусом были сильные задержки ЗП, которую с какого-то момента перестали платить и организация ушла в банкротство.
Далее я был в поисках и нашел похожее место, где нужно было заниматься цветокоррекцией фотографий детских товаров в огромном ангарном помещении, где солнце нещадно било прямо в глаза, засвечивая мелкий непрофессиональный монитор. Спустя 2 часа работы в первый день пришло начальство и сказало, что передумало брать нового человека и обязанности по цветокоррекции лягут на фотографов. Самая короткая работа ever — не считается.
Потом я попал контент-менеджером в большую компанию, занимающуюся швейной фурнитурой и всевозможными товарами для творчества. Почти как в первом пункте этого перечисления. Работы было много и она была разная: фотографировать предметы, пакетно обрабатывать, верстать листовки и плакаты, верстать страницы для сайта, верстать баннеры, работать с базой данных сайта, вносить свойства на сотни товаров всякими csv списками и просто заниматься поиском изображений на сайтах производителей или ритейлеров. Это было тяжело и ужасно утомительно, но развивало и учило новому. Коллеги были странными и, местами, не совсем адекватного поведения.
Спасение и воздаяние за всё это и то, что было ранее, пришло ко мне летом прошлого года, когда я попал цветокорректором-ретушером в Третьяковскую галерею. Здесь мне впервые в жизни платят белую ЗП, тут можно по закону поболеть дома по больничному, имеется хороший коллектив и интересные люди. Я целыми днями имею дело с искусством и имею бесплатный проход в музеи (в том числе зарубежные).
Ключевое отличие этого места от остальных — здесь я работаю не для обогащения какого-то мутного бизнесмена средней руки, который, наиболее вероятно, не имеет отношения к интересным и интеллигентным людям.