Есть прекрасное кино, по праву занявшее важное место в кинематографе — Koyaanisqatsi (1983).
На этот раз оно вдохновило меня на пару постеров и кавер к саундтреку.
Как написал кто-то в одной аннотации:
«Koyaanisqatsi снимался в течении семи лет. 35 тысяч метров отснятой плёнки. Плюс уникальные кадры, охота за которыми велась по киноархивам. Koyaanisqatsi — с языка индейцев племени хоппи — это безумная жизнь, беспорядочная жизнь, жизнь на грани распада, жизнь вне баланса, жизнь, требующая изменений во имя продолжения жизни... Жизнь — это движение. Кино — это движение. Безостановочное движение вызывает панику, кадры обрушиваются лавиной, режиссёр сталкивает, сочленяет, сращивает и терзает на экране органическое и синтетическое, природное и рукотворное — разные типы движения, разные виды жизни. Два года подряд на его монтажном столе лежит целый мир, который нужно собрать заново. Из хаоса сотворить космос или космос обратить в хаос. Приходит момент, когда Реджио понимает: отныне всё зависит от музыки, музыки, которая будет сопровождать полифонию Koyaanisqatsi. Он выбрал Филиппа Гласса. Творение свершилось.»
На этот раз оно вдохновило меня на пару постеров и кавер к саундтреку.
Как написал кто-то в одной аннотации:
«Koyaanisqatsi снимался в течении семи лет. 35 тысяч метров отснятой плёнки. Плюс уникальные кадры, охота за которыми велась по киноархивам. Koyaanisqatsi — с языка индейцев племени хоппи — это безумная жизнь, беспорядочная жизнь, жизнь на грани распада, жизнь вне баланса, жизнь, требующая изменений во имя продолжения жизни... Жизнь — это движение. Кино — это движение. Безостановочное движение вызывает панику, кадры обрушиваются лавиной, режиссёр сталкивает, сочленяет, сращивает и терзает на экране органическое и синтетическое, природное и рукотворное — разные типы движения, разные виды жизни. Два года подряд на его монтажном столе лежит целый мир, который нужно собрать заново. Из хаоса сотворить космос или космос обратить в хаос. Приходит момент, когда Реджио понимает: отныне всё зависит от музыки, музыки, которая будет сопровождать полифонию Koyaanisqatsi. Он выбрал Филиппа Гласса. Творение свершилось.»